Ремонт офисов. Что нужно помнить при проведении проводки?

Нередко офисы достаются нам изрядно потрепавшимися в далеко не удовлетворительном виде. Для бизнеса полуразваливающиеся офисы чреваты плохой прибылью и большими потерями, ведь офис – это лицо компании, отражающее ее благополучие. Именно поэтому не стоит экономить на ремонте офисов.

Первое, с чего нужно начать ремонт – это со смены старой проводки и проведения новой. Так Вы снизите риск возникновения коротких замыканий, а сама сеть будет способна выдержать большие нагрузки, которые обязательно будут возникать, если в Вашем офисе будут находится компьютеры, кондиционеры, различные лампы и торшеры, принтеры и всевозможная техника. То, о чем Вы прочитаете далее поможет сделать Вам все, как полагается.

Перед началом проведения проводки необходимо спроектировать ее. Можете использовать специальные документы, которые регламентируют все требования, к примеру, «правила устройства электроустановок», различные ГОСТы и т.д. Для чего это необходимо? Для того, чтобы оценить стоимость всех работ и материалов, предвидеть возможные проблемы и просто для того, чтобы хорошо организовать свою деятельность и сэкономить время. К тому же помните, что э тот документ впоследствии может пригодится тем, кто будет арендовать Ваш офис или перекупит его у Вас. Да и если возникнут какие либо неполадки в сети, электрикам будет проще найти неполадку. Ремонт офисов и проведение проводки невозможно без такой схемы.

Не забывайте принимать все необходимые меры предосторожности. Перед началом проведения работ обесточьте свой участок и на всякий случай проводите все работы в резиновых перчатках. После выключения сети вытащите все электроприборы в офисе из розеток, если не хотите испортить их. Не забывайте, что работу связанную с заземлением, счетчиком и входным напряжением доверять нужно только профессионалам, иначе Вы рискуете получить травму или испортить своим вмешательством будущую сеть.

Риск ошибки слишком велик, поэтому будьте благоразумны. Ремонт офисов – занятие ответственное, к нему нужно подходить максимально серьезно и качественно. Если Вы принялись менять проводку, то меняйте ее всю. Поврежденные штекеры, различные муфты и кабели не чинят, а меняют на новые. Помните об этом.

Ну и не забывайте уделять внимание дизайну своего офиса и скрытию электропроводки. Провода не должны торчать в разные стороны или валяться на полу. Как говорилось в начале – офис – это лицо компании. Разве станут клиенты пользоваться Вашими услугами, если Вы и в своем помещении навести порядок не можете? Поэтому не поленитесь установить красивые пластиковые розетки, подходящие под внутренний интерьер офиса, аккуратно убрать и скрыть все провода (можно провести их в углу, под плинтусом или убрать специальными элементами). Надеемся, что эти советы помогут Вам сделать Ваш ремонт офисов более организованным и качественным.

Фото
Ремонт офисов. Что нужно помнить при проведении проводки? - фото1Ремонт офисов. Что нужно помнить при проведении проводки? - фото2Ремонт офисов. Что нужно помнить при проведении проводки? - фото3

Видео